Клуб Эрудит
+7 (926) 794-10-60
ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 18А
+7 (925) 808-60-11
ул. Литейная, д. 42А

Психологами доказано, что дети, слушающие в утробе матери музыку, потом развиваются более эмоционально стойкими, уравновешенными, умеют радоваться жизни.

Железнова Екатерина разработала программу раннего развития «Музыка с мамой», а педагоги клуба «Эрудит» прошли обучение и проводят занятия по данной методике.

Главная особенность методики - это игровая подача материала, ее доступность, а также практичность. Дети не воспринимают программу как обучение, а как веселую игру.

Авторы пособия Железновы известны далеко за пределами России, их труды высоко оценили коллеги-педагоги, психологи с разных стран мира.

Именно раннее развитие со временем становится залогом легкой адаптации ребенка в детском коллективе, поэтому каждое занятие – это уникальная возможность заложить фундамент в формирование коммуникативных навыков ребенка. В процессе занятий развивается музыкальный слух, речь, другие навыки, умения и способности, о которых мы даже не подозреваем. На практике используются музыкально-ритмические игры, групповые занятия.

Возраст детей по программе «Музыка с мамой»: от 8 мес. до 6 лет.

Особенности занятий

  • Приветствие способствует формированию положительного эмоционального фона.
  • Детские песенки на активизацию внимания малышей, ритмики, формирования активных навыков общения и так далее.
  • Жестовые, пальчиковые занятия и игры, способствующие развитию внимательности и мелкой моторики рук, формированию концентрации внимания, речи.
  • Игровой массаж для развития сенсорики, мелкой моторики и внимания.
  • Музыкальные ритмичные упражнения способствуют развитию танцевальных движений, быстрой и правильной ориентировке в пространстве, развивают музыкальные способности ребенка.
  • Игра на музыкальных инструментах. Разные по мелодичности и звучанию музыкальные инструменты могут стать незаменимы для закрепления музыкальных навыков.
  • Музыкально-двигательные упражнения — способствуют формированию коммуникативных навыков ребенка, ритмики.

На разных этапах занятий могут использоваться костюмированные постановки, веселые музыкальные шаржи и т.д.

Обычно воспитанники не хотят прощаться, чтобы им было интересно и хотелось прийти снова. Используются игры-катания, песни под аккомпанемент музыкальных инструментах — это неполный список того, что завершает занятия и оставляет приятные впечатления, положительные эмоции и позитив.